На участке между Щелковским и Открытым шоссе Северо-Восточной хорды завершаются сопутствующие строительству работы.
Завершаются работы по устройству системы видеонаблюдения подэстакадного пространства, автоматической системы управления дорожным движением, сдаче инженерных сетей эксплуатирующим организациям, сообщил руководитель проекта АО «МСУ-1» Сергей Тихомиров.
Движение по участку от Щелковского до Открытого шоссе, построенного МСУ-1, было открыто в агусте 2018 года. В мае 2019 года открылось движение на участке
от Открытого шоссе до улицы Лосиноостровской с гигантской эстакадой длиной 2,5 км.
Специалисты МСУ-1 также построили съезд с Открытого шоссе на внешнюю сторону СВХ, съезды и заезды в Метрогородок через Лосиноостровскую улицу и разворотную петлю с внешней на внутреннюю сторону СВХ.
В результате перераспределились транспортные потоки между Щелковским и Открытым шоссе, снизилась транспортная нагрузка на улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская, Русаковская набережная. Более доступны стали районы Гольяново и Метрогородок, расширилась зона жилой застройки.
Северо-Восточная хорда — новая магистраль, связывающая три округа столицы: Северный, Восточный и Юго-Восточный. Она пролегает от шоссе М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады, которая является развязкой МКАД с трассой Вешняки — Люберцы.
СВХ соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. На сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы указано, что полностью СВХ будет построена за три года.